Обучение PDR
у Николая Селезнева

Искусство PDR постигается здесь!
Запишись на обучение!
Мастер по обучению
Николай Геннадьевич Селезнев
Мастер PDR
1989 год - начал профессиональную карьеру в авторемонте в качестве автомаляра

1997 год - одним из первых в России освоил технологию PDR

2002 год - прошёл дополнительную подготовку в Германии в компании Nussle Spezialwerkzeuge.

С 2009 года по 2021 год - мастер по обучению ремонту вмятин в одном из ведущих центров России 

2021 год - ведущий мастер в PDR мастерской DETALЬ
Основные достижения
Обучил более 2000 человек
12 лет работал главным мастером по обучению в компании PDR CENTER
Отремонтировал более 5000 авто
Совокупный стаж в авторемонте более 30 лет
Разработал более 30 инструментов
Принимал активное участие в разработке линейки инстрeмента 1PDR, а также рессор, гладилок, системы перенапряжения
Разработчик авторских техник
За годы работы разработал и активно применяет несколько уникальных техник по подъему и осаживанию вмятин.
2010 год. Выставка Автомеханика
Демонстрация PDR технологии посетителям выставки
2010 год. Выставка Автомеханика
Николай вместе с Эрихом Нюссле
2011 год. С учениками
Николай с учениками Андреем и Игорем из Тамбова
2012 год. В учебном классе
Николай проводит обучение в компании PDR CENTER
2013 год. В учебном классе
Николай проводит обучение в компании PDR CENTER
2013 год. Германия
Николай с Эрихом Нюссле в учебном классе компании в городе Гартринген
2016 год. Кубок AV-TOOL
Николай, Александр, Станислав
2016 год. Кубок AV-TOOL
Николай выступает в качестве эксперта на кубке AV-TOOL
При выборе учебного центра, помните:
Вас учит не центр, а конкретный специалист.
Делайте правильный выбор!
Программа обучения
Введение
Введение
Теория:
  • Ознакомление с основными инструментами
  • Назначение и характеристики оборудования
  • Правильная установка и настройка света для работы с вмятиной
Простые вмятины
Простые вмятины
Теория: 
  • Схема подъёма и осаживания простых вмятин
Практика:
  • Упражнение № 1: «Попадание в точку»
  • Упражнение № 2: «Осаживание наколов»
  • Упражнение № 3: «Подъём градовых вмятин»
  • Упражнение № 4: «Устранение бликов»
Полировка
Полировка
Теория: 
  • Основы полировки
Практика:
  • Упражнение № 5: «Полировка наколов»
Острые вмятины
Острые вмятины
Теория:
  • Схема подъёма и осаживания острых вмятин
Практика:
  • Упражнение № 6: «Подъём острых вмятин»
Узкие длинные вмятины (кризы)
Узкие длинные вмятины (кризы)
Теория:
  • Схема выравнивания длинных узких вмятин
Практика:
  • Упражнение № 7: «Устранение длинных узких вмятин»
Насадки
Насадки
Теория:
  • Применение различных насадок при ремонте
Практика:
  • Упражнение № 8: «Подъём пологих и острых вмятин при помощи насадок»
Труднодоступные зоны
Труднодоступные зоны
Теория:
  • Принципы работы с вмятинами в труднодоступных зонах
Практика:
  • Упражнение № 9: «Устранение вмятин в труднодоступных зонах на краях элементов»
Вмятины под усилителями
Вмятины под усилителями
Теория:
  • Принципы работы с вмятинами под усилителями
Практика:
  • Упражнение № 10: «Удаление вмятины находящейся под усилителем»
Рёбра жесткости
Рёбра жесткости
Теория:
  • Принципы работы с рёбрами жесткости
Практика:
  • Упражнение № 11: «Подъём пробитых кантов»
Двери и крылья
Двери и крылья
Теория:
  • Принципы и схемы удаления вмятин на дверях и крыльях
Практика:
  • Упражнение № 12: «Ремонт вмятин на двери автомобиля»
Клеевая техника
Клеевая техника
Теория:
  • Основы клеевой техники
  • Холодный клей
  • Инновационная клеевая система BlackPlague
Практика:
  • Упражнение № 13: «Удаление вмятин при помощи клеевой системы»
Работа с алюминием
Работа с алюминием
Теория:
  • Принципы работы с алюминиевыми элементами
Практика:
  • Упражнение № 14: «Удаление вмятин на алюминиевом элементе»
Раскрепления
Раскрепления
Теория и практика:
  • Раскрепление на автомобиле и поиск оптимального доступа к вмятине
  • Краткий курс по арматурным работам (монтаж/демонтаж обшивок, фар автомобиля)
Большие вмятины
Большие вмятины
Теория:
  • Принципы выпрямления больших вмятин
  • Система быстрого подъёма
  • Система перенапряжения (подушки, контропоры, гладилки)
Практика:
  • Упражнение № 15: «Ремонт больших вмятин с использованием дополнительного оборудования»
Авторские техники Николая Селезнева
Авторские техники Николая Селезнева
Теория и практика:
  • Блендинг
  • Работа с рессорами 
  • Ударная техника
  • Система подъема «Отвертка»
  • Техника Impact Swing
Практика в ремозоне
Практика в ремозоне
Практика:
  • Ремонт автомобиля под руководством мастера
  • Самостоятельный ремонт автомобиля
Запишись на обучение сегодня!
Количество мест строго ограничено! 
После обучения вы будете уметь
  • Удалять все виды вмятин
    Конечно, на начальном этапе скорость работы будет не высокой, однако при постоянной практике вы доведёте навыки до совершенства 
  • Производить полировку
    Правильно полировать место ремонта для придания WOW-эффекта результатам работы.
  • Оценивать стоимость работ
    В процессе обучения вы узнаете не только теорию о ценообразовании, но и примите участие в реальной оценке клиентских автомобилей
  • Выстраивать диалог с клиентом
    Научим вас правильно продавать услугу и работать с основными возражениями клиентов 
Некоторые выполненные работы
Nissan Terrano - процесс ремонта переднего левого крыла:
KIA Ceed - процесс ремонта вмятин на стойке:
Итого: Три главных причины выбрать обучение у Николая Селезнева
Поверьте, оно того стоит!
  • Индивидуально
    Обучение проходит в мини-группах по 3-4 человека
  • Профессионально
    Преподаёт лично Николай Геннадьевич Селезнев
  • Интересно
    Насыщенная программа с балансом теории и практики
Стоимость обучения
5-ти дневный курс
— Для людей с опытом в авторемонте
— 4 дня занятий в классе + 1 день практики на автомобилях
40 000 ₽
за человека
10-ти дневный курс
— Для новичков
— 5 дней занятий в классе + 5 дней практики на автомобилях
65 000 ₽
за человека
Повышение квалификации
— Для опытных мастеров по ремонту вмятин без покраски
— 5 дней практики со сложными вмятинами и доп. оборудованием
— Холодный клей, индукционные приборы, Блендинг, "Ударная техника", система перенапряжения, авторские разработки "Отвертка", "Кактус", "Колобок"
50 000 ₽
за человека
Для обучения потребуется
  • Рабочая одежда
    Предпочтительно комбинезон автослесаря, но можно использовать любую комфортную спец. одежду
  • Тетардь/Блокнот
    Для записи теории и зарисовки схем
  • Фотоаппарат / Телефон с камерой
    Для записи трудных тем
  • Очки
    Если у вас есть проблемы со зрением, то использование очков во время обучения обязательно.
Контакты
+7 926 006 06 43
+7 985 188 02 38
Раменский район, д. Полушкино,
ул. Шосейная, д.12 А1
ПН - СБ с 10 до 18

На общественном транспорте:
метро "Выхино" => Электричка в область => Cтанция "Удельная" / "Родники" => Маршрутка 78